Истребитель летел на пределе своих возможностей

Российский истребитель пятого поколения Су-57 за десять лет прошел большой путь от первого разбега до полной отработки всех заложенных в него возможностей. Катастрофе самолета 24 декабря в Хабаровском крае удивляться нечего, так как это был “испытательный образец”, и его буквально насилуют, выводя на запредельные углв атаки и испытывая его на пределе возможностей.

Такую точку зрения в интервью РИА “ФАН” высказал летчик-инструктор, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов. По его мнению, так поступали специально, поскольку это специфика всех испытательных самолетов.

Стоит отметить, что по информации СМИ разбился первый серийный образец самолета. Однако военные эксперты до сих пор уверяют, что Су-57 в готовом виде пока не существует, а есть лишь летающие прототипы.

Ранее стало известно, что из-за аварии истребителя и срыва поставок самолета в войска своего поста лишается глава “Сухого” Игорь Озар. Новым директором компании станет Илья Тарасенко, который также руководит корпорацией РСК “МиГ”.

Комментирование закрыто.


Популярные товары


 «Грибок 2»
«Грибок 2»


 Whistler WH-559ST Ru
Whistler WH-559ST Ru


 Pandect IS-570
Pandect IS-570


 Автосигнализация Scher-Khan MAGICAR 7Н
Автосигнализация Scher-Khan MAGICAR 7Н


 Автосигнализация Sheriff ZX 940 б/с
Автосигнализация Sheriff ZX 940 б/с


 Автосигнализация Scher-Khan MAGICAR 7Н
Автосигнализация Scher-Khan MAGICAR 7Н


 ParkCity DVR HD 750
ParkCity DVR HD 750


 М-34М Психрометр аспирационный (электрический) (с футляром)
М-34М Психрометр аспирационный (электрический) (с футляром)


 ParkCity Ultra Slim NEW 420/110 Black LW
ParkCity Ultra Slim NEW 420/110 Black LW


 ParkCity RD-33
ParkCity RD-33


 Система Климат Контроль
Система Климат Контроль


 Барометр с часами «Феникс»
Барометр с часами «Феникс»